Открытие
Информация о проекте
Тема проекта: Укрепление семейных ценностей
География: г. Тюмень
Формат: Акция | Фестиваль | Показ видео роликов
Аудитория: Дети от 12 до 15 лет | От 16 до 18 (абитуриенты) | От 18 до 23 (студенты) | От 23 до 35 | Старше 35
Сезон: Лето | Осень
Краткая аннотация

В 2017 году произошло значительное увеличение количества детей-сирот в Борковском детском доме. К тому же участились возвраты приемных детей обратно в детские дома. Все это является поводом для принятия мер по исправлению данной ситуации. Мы считаем необходимым привлечь внимание людей к теме сиротства и проекту «Наставничество».

Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект
К сожалению, чаще всего люди готовы усыновить только маленьких детей. Подростки – наиболее сложная категория для усыновителей. Наши социальные ролики помогут потенциальным родителям избавиться от сомнений и пересмотреть свой взгляд на усыновление.
Целевая аудитория
Взрослые люди и молодежь 15 -50 лет
Цель проекта
Цели проекта:
1. добиться увеличения приема детей в семьи, следовательно, сокращение детей в детских домах;
2. пропаганда семейных ценностей, таких как: уважение родителей и старшего поколения, преемственность поколений, уважение и понимание в семье, вера и доверие членов семьи.

4. Основные цели и задачи проекта Цели проекта:
1. добиться увеличения приема детей в семьи, следовательно, сокращение детей в детских домах;
2. пропаганда семейных ценностей, таких как: уважение родителей и старшего поколения, преемственность поколений, уважение и понимание в семье, вера и доверие членов семьи.

Задачи проекта:

Задача 1. Организовать и провести социальную акцию «Благодарю родителей», которая направлена на проявление уважения и благодарности детей к своим родителям.
Задача 2. Организовать и провести акцию «Перепешись.рф», направленную на выявление семей, желающих принять участие в проекте «Наставничество», а также принять детей – сирот в семью.
Задача 3. Привлечь внимание общественности к вопросу семейных ценностей и социального сиротства через распространение информационного материала в СМИ, телевидении, кинотеатрах, социальных сетях, проведение акции на фестивале «#Папатут».
Задача 4. Снять социальные видеоролики о детях из детских домов, с использованием материалов, полученных на вышеперечисленных мероприятиях.
Задача 5. Распространить готовые социальные видеоролики в СМИ, на телевидении, экранах кинотеатров, социальных сетях.
Автор проекта
Толстоухова Динара Таштимировна
Документы
Контакты
Комментарии
Открытие
Сми о проекте